Самостоятельный анализ сайта на ошибки
Приветствую, дорогой читатель! Сегодняшняя тема поста – самостоятельный анализ сайта на ошибки. На что нужно обратить особое внимание при анализе сайта?
Рынок интернет–рекламы постоянно растет. За прошлый год этот показатель увеличился на 27%. Это огромный рост, учитывая экономическую ситуацию в нашей стране. И для привлечения трафика рекламодатели готовы тратить все больше денег. Вот только не всегда качество сайта соответствует ожиданиям посетителей. Даже если все сделано правильно, небольшие недочеты могут навредить имиджу компании, снизить продажи товаров и сократить объемы звонков.
Анализ сайта на ошибки можно сделать и самостоятельно, без привлечения специалистов по юзабилити и веб-аналитиков. Самое главное – это скорость загрузки сайта, ведь каким бы он не был хорошим, слишком длительное время загрузки страницы может заставить посетителя закрыть вкладку. Если сайт загружается дольше, чем 4-5 секунд, стоит подумать о другом хостинге или системе управления. Иначе можно потерять многих потенциальных клиентов. Проанализируйте дизайн. Есть ли элементы, которые не вписываются в общую картину сайта? Если так, то стоит поработать над дизайном. Конкурентов очень много, и посетитель может закрыть ваш сайт, если ему покажется, что над дизайном трудились какие-то дилетанты.

Favicon хоть и не самый важный элемент, но довольно значительный. Эта иконка, если она уникальная, позволит сайту выделяться из общей массы, что положительно скажется на заметности в поисковых системах. Протестируйте сайт в разных браузерах. Часто бывает так, что в каком-то из них смещается текст или элементы навигации. Не нужно скачивать все браузеры, которые только есть. Можно ограничиться 4-5 наиболее популярными обозревателями. Также полезно открыть сайт на мониторах с разной диагональю и разрешающей способностью. Если нет такой возможности – помогут друзья, интернет кафе или рабочий компьютер. https://genri.biz/
Проверяйте все тексты на сайте. Ошибки, смещения элементов и другие мелочи могут отрицательно сказаться на имидже компании. Если посетитель не сможет найти контактную информацию за несколько секунд – у него просто не хватить терпения искать дольше. Так что постарайтесь разместить ее в видном месте. Обычно это верхний правый угол. Если вы торгуете чем-то или предоставляете услуги – позаботьтесь о том, чтобы на сайте были цены. Мало кто захочет звонить, чтобы только узнать цену.
На этом сегодня все. Появились вопросы, задавайте в комментариях. Не забудьте поделиться информацией с друзьями, нажав одну из кнопок соц.сетей. И обязательно подпишитесь на свежие новости блога. Желаю удачи и пока, пока.
С Уважением, Геннадий Ольховский
Ой, совсем забыл, вот ещё интересное в блоге:
Рекомендую статьи по теме:
Не получилось поймать? Не беда - начните сначала!

Генок, согласен со всем! А вот юзабилити всё таки играет большую роль. Если посетитель запомнил какую-то интересную статью, то найти потом её он сделав не больше 2-3 кликов — вот это хорошее юзабилити. Но так же ещё и от красоты многое зависит.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 26th, 2014 at 21:11
Согласен с тобой, что юзабилити играет большую роль, поэтому я и написал, что мы можем обойтись без специалистов. Ты разве пользуешься на своем блоге услугами фрилансера?

[Ответить]
Евгений Reply:
Июль 26th, 2014 at 21:23
Нет, и скорее всего не буду пользоваться никогда. Дорого такое счастье
Хотя возможно в будущем если только художника для статей найти. А ты пользовался услугами фрилансера? 
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 26th, 2014 at 22:05
Нет не пользовался.
В моем понимании, любимое дело делается своими руками, а как иначе??? 
[Ответить]
Евгений Reply:
Июль 26th, 2014 at 22:38
Это да, только так и живём…
[Ответить]
Натали Барткова Reply:
Сентябрь 21st, 2014 at 13:53
И я, и я, и я того же мнения..
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Сентябрь 21st, 2014 at 14:26
Натали, а что-то на Вашем блоге не заметил фавикона, или это такая фишка
Если нужна помощь, могу помочь в этом деле.
[Ответить]
Евгения Куварина Reply:
Июль 28th, 2014 at 16:36
А я вот пользовалась услугами фрилансеров, чтобы кое-что подправили в шаблоне, так как моих знаний на это не хватило
Пусть уж лучше профессионалы делают
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 28th, 2014 at 19:11
Женя, любой вебмастер/блогер может обратиться к помощи со стороны, бывают разные моменты…
[Ответить]
Denis Reply:
Июль 29th, 2014 at 22:56
Согласен Евгения лучше доверить профессионалам. Правда мне нравится самому ковырятся а если уже не получается тогда оброщаюсь.
[Ответить]
Мне с юзобилити наверное надо поработать еще! Для этого для начало хотя бы сделать карту сайта, только вот все оттягиваю, из за малого количества контента.
Спасибо за статью.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 10:28
Аня, нет разницы, сколько у тебя контента, карту блога делать просто необходимо. Посетитель (к примеру я) заходит и начинает искать то, что его интересует. А как проще всего это сделать? Конечно через карту блога. Поэтому отсюда такой вывод: человек начинает искать и за какие-то несколько секунд не найдя того, что нужно просто уходит. Так что Анюта не поленись и сделай карту блога, вот тебе мой пост на эту тему http://mlm.genri.biz/instrumenty-web-mastera/plaginysh-wordpress/kartu_bloga скопируй и посмотри. Удачи. Потом похвастаешься успехами.

[Ответить]
Натали Барткова Reply:
Сентябрь 21st, 2014 at 13:54
Согласна, без карты блога — никак. Я сама часто рубрики и статьи на чужом сайте ищу через карту.. да и на своем тоже (не все же помнишь, когда что пишешь)
[Ответить]
А у меня «маничка» все время хочется что-то переделать у себя на блоге. Кажется, что что-то не так. Потом внесу какие-то изменения — вроде ничего.. Но проходит время — и опять что-то не устраивает. Интересно, я одна такая неугомонная? Или есть еще такие неуемные?
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 11:54
Юля ты не одна! К примеру я переделывал сайт с 28 страницами за день по пару раз потому, что все время находил новое. Жена была в угаре: — как ты это выдерживаешь? А чё мне, мне это нравится. Поэтому и взял себе такой девиз Виктора Гюго — «Делать и переделывать»
Так вот и живем, что-то ищем новое. Вот и сейчас этим занимаюсь. Устанавливаю дополнительный скрипт для перелинковки внутренних страниц. 
[Ответить]
Юлия Reply:
Июль 27th, 2014 at 13:15
Ага! «Делать и переделывать» -»Ковырять — не перековырять»!
P.S. Напиши потом про скрипт для перелинковки. Интересно.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 13:32
Думаю ставить его не буду. Взвесил все за и против, решил, что не стоит. Можешь посмотреть http://pervushin.com/wordpress-plugin-smart-linker.html. Сам автор Сергей Первушин, почему-то им не пользуется, да и он платный.
[Ответить]
Юлия Reply:
Июль 27th, 2014 at 20:41
Все понятно! Будем все делать ручками. Так привычнее, надежнее и релевантнее!
[Ответить]
Приветствую,Геннадий!
Полезная информация для новичков. Помню тоже писал статьи про увеличение скорости загрузки блога и установку фавикона.
Кстати, вот нужно свой блог проверить на кроссбраузерность после моего незначительного редактирования дизайна
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 13:00
Сергей с этим делом не нужно затягивать, блог должен работать как часы…
[Ответить]
Denis Reply:
Июль 29th, 2014 at 07:37
Беда кроссбраузерности в основном эксплоер ранних версий.Хотя и на него есть управа
[Ответить]
Спасибо — ознакомилась. Вроде всё сделано…

С дизайном — здесь у меня без прикола жизнь не удалась…
Хоть и понимаю умом, что надо моих котят-учеников в шапочках из фона убирать, а рука не подымается!
А переделывать — это да! А теперь мне поставили такую тему, что особо не попрыгаешь — не принимает новшеств!
Геннадий, это Вы плагин Кости использовали при оформлении текста (шутка дня и внимание!)? Или скриптом? Тоже хочу… такую маечку!
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 18:02
Нет Костин плагин не пошел, сколько не пробовал. У меня стоит Special Text Boxes, только переделал изображения и кое что добавил…
[Ответить]
У меня тоже не пошёл… Спасибо, буду пробовать этот плагин.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 19:00
Вы не пробуйте, а ставьте, он пойдет…
[Ответить]
Закачала… Я так поняла, что ничего настраивать не надо?
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 19:43
Практически там все настроено, только нужно разобраться как проходит процесс взятия выбранного текста в нужную рамку…
[Ответить]
Галина Нагорная Reply:
Июль 27th, 2014 at 19:53
Я уже поняла, что не знаю, как…
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 20:17
Все же я дам совет. Когда Вы выделили текст нажимаете на сиреневую кнопку в редакторе «специальный блок», затем выбираете нужный блок и вот самое главное, нужно после выбранного блока поставить галочку (булитик) по умолчанию, так будет правильно…
[Ответить]
Галина Нагорная Reply:
Июль 27th, 2014 at 20:22
Мой «умный» шаблон это делает сам, гад!
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 20:30
Посмотрите на мои блоки, они имеют заголовок, вот про это я и говорю.Когда поставите галочку на заголовки по умолчанию, блок будет выглядеть еще лучше… пробуйте.
[Ответить]
Справилась! справилась! справилась! Оказывается — всё очень просто! В последней статье сделала…
[Ответить]
Здравствуйте Геннадий! Плагином Special Text Boxes еще не пользовалась, может на досуге и попробую.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 20:57
Вы же видели работу этого плагина в этом посту, и как Вам?
[Ответить]
Да, понравилось мне, и текст в рамочке, и содержание текста, прикольно!
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 27th, 2014 at 21:29
Тогда устанавливайте себе этот плагин и дерзайте…
[Ответить]
Я поняла о какой галочке в заголовках по умолчанию Вы мне говорите, но мне больше нравится без заголовков. Спасибо!
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Июль 28th, 2014 at 19:08
Вы правы, мне тоже больше такие нравятся, но те тоже прикольные, их можно закрывать…
[Ответить]
Полезная информация, если уж заниматься всерьез блоговеденьем, то анализ сайта просто необходимо уметь делать самостоятельно. Спасибо за столь полезную информацию.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Август 4th, 2014 at 13:02
Мария, хочу добавить к выше сказанному, что анализ ещё нужно делать вовремя….
[Ответить]
Юлия Reply:
Август 4th, 2014 at 14:38
Добавлю. Не только вовремя, а на постоянной основе. Чтобы в случае чего, успеть исправить возникшие «косяки».
[Ответить]
Совершенно с вами согласна.
[Ответить]
Согласна со статьей. Перелинковку тоже люблю делать ручками.
Ну и что касается контактов и цен — тоже согласна. Я, когда что-то ищу и нет цены — иду на другой сайт. Сразу же. Сейчас такой переизбыток информации и конкуренция, что… «клиент всегда прав» — это не просто лозунг, а главный принцип выживания.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Август 18th, 2014 at 21:16
Наталия, Вы правы, переизбыток информации, бывает напрягает, но в этом есть своя выгода — большой выбор на любой вкус
[Ответить]
Геннадий добрый день! Хотел сказать по поводу загрузки сайта. Мой сайт грузиться до 3х сек, но хотелось бы побыстрее. Когда на сервисах, помогающих определить скорость сайта, увидел рекомендации для улучшения быстродействия сайта, честно сказать впал в тоску… Работа со скриптами, шорт-кодами и хаками требует определенного уровня подготовки. Которой к сожалению у меня нет. Попробовал почитать литературу, но понял что программирование — это не мое. Чем больше в лес, тем больше дров. Оставил пока на своем сайте все как есть, но в перспективе надо будет поработать над скоростью загрузки, возможно даже придется привлекать сторонних специалистов.
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Август 20th, 2014 at 21:15
Откладывать самое необходимое на потом не желательно, к тому же скорость сайта — это первоочередная задача для блогера.
[Ответить]
У меня фавикон больное место, на разных страницах сайта отображается по-разному, судя по всему, в этом замешана тема блога. А вообще мне очень помогла смена темы — скорость ускорилась значительно, и если бы не вконтактовский виджет и яндекс метрика, то грузился бы сайт за секунду
[Ответить]
Геннадий Ольховский Reply:
Август 21st, 2014 at 19:30
Михаил, фавикон Ваш, отображается корректно, по крайней мере у меня
А вот на счет ускорения загрузки сайта, думаю нужно решать самому, может стоит чем-то пожертвовать? Или не напрягаться по этому поводу.

[Ответить]